Оформление заказов и доставка
1. Время приёма заказов на доставку - с 10:00 до 23:00. При оформлении заказа в нерабочие часы, доставка осуществляется на следующий день в рабочее время по согласованию с клиентом;
2. Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки - 999 рублей. Сумма бесплатной доставки может быть изменена в зависимости от удаленности адреса (вы можете уточнить сумму бесплатной доставки по телефону на сайте). В случае платной доставки менеджер дополнительно свяжется с Вами и сообщит по телефону сумму доставки наличными курьеру при получении; При заказе на сумму менее 999 рублей стоимость доставки 99 рублей.
3. Доставка осуществляется в течение полутора часов. В случае форс-мажорных обстоятельств или при большом количестве заказов время доставки может быть увеличено. При возникновении технических причин (перекрытие дорог, отключение электроэнергии, водоснабжения и т.п.) заказы временно могут не приниматься;
4. Оформление заказов осуществляется только по предоплате на сайте по безналичному расчету;
5. Информация о составе роллов и вес указаны на сайте при наведении на фотографию блюда;
5. Информация о составе роллов и вес указаны на сайте при наведении на фотографию блюда;
6. Если Вас не устраивает вес или вкус блюд(а), Вам необходимо позвонить по номеру телефона на сайте и попросить заменить его (для замены необходимо наличие не менее 70% порции). Замена блюда производится только взамен на некачественный продукт;
7. В случае отсутствия возможности оперативно передать нам информацию о некачественном продукте вам необходимо сохранить чек и блюда, вызвавшие подозрения. Претензию необходимо направить на адрес zakaz@sakuraroll58.ru. Вам ответят в течение суток;
8. Если по каким-то причинам Ваш заказ не был доставлен (не работал домофон либо Вас не оказалось на месте и т.п), то повторная доставка не осуществляется. Необходимо оформить новый заказ;
9. Доставка маленьких роллов может осуществляться по несколько порций в одном ланч-боксе;
Все процедуры разбирательства непростые для нас, и для того, чтобы мы как можно оперативнее и объективнее отреагировали на Ваши пожелания/жалобы/претензии, просим Вас отнестись с пониманием к нашим требованиям.
Желаем Вам приятного аппетита!